• +357 26 934 277
  • info@mantislaw.com
Contact Us

О нашей компании & О нашей команде

Знакомство с адвокатом

Партнёры

НИКОЛАС МАНТИС

Партнер

Николас – партнер фирмы «Мантис и Афинодору», член Кипрской адвокатской коллегии с 2009 года.

Получил степень бакалавра права в Университете Шеффилда, а затем степень магистра права Лондонского университетского колледжа. Возглавляет отдел судопроизводства фирмы и успешно провел немалое количество резонансных судебных процессов. В зависимости от обстоятельств Николас помогает найти досудебное решение, однако если клиенты нуждаются в судебной поддержке он представляет их в суде.

Он пользуется большим уважением в финансовой сфере, а среди его клиентов целый ряд финансовых учреждений и банков. Кроме того, клиенты часто обращаются к нему по деликатным личным делам. Его способность работать в мультикультурной среде рука об руку с клиентом является неоценимым активом.

ПЕНЕЛОПА АФИНОДОРУ-МАНТИС

Основатель и партнер фирмы

Пенелопа – учредитель и партнер фирмы «Мантис и Афинодору».

Закончив в 1978 году юридический факультет Афинского национального университета им. Каподистрии, продолжила обучение в магистратуре в области права и бизнеса в Лондоне. Открыв собственную практику в 1979 году и вступив в адвокатскую коллегию, Пенелопа стала одной из первых женщин-юристов на Кипре. Работает в Пафосе уже 38 лет, но ее деятельность в области права простирается на весь Кипр.

Пенелопа входит в Кипрскую адвокатскую коллегию, Адвокатскую коллегию Пафоса и является членом Кипрской торгово-промышленной палаты. Ей удалось наладить тесные связи с влиятельными людьми по всему миру. Специализируется на консультировании по судебным делам, а также имущественным и инвестиционным вопросам. Пенелопа убеждена в необходимости активного участия в жизни местного сообщества и оказывает всестороннее содействие целому ряду инициатив, в том числе фонду пожизненной стипендии для непрерывного образования и участвует в спонсорской поддержке местных спортивных обществ.

МАЙКЛ МАНТИС

Партнер

Майкл — партнер «Мантис и Афинодору», практикует в Пафосе и Лимассоле.

Он возглавляет не связанное с судопроизводством подразделение фирмы и представляет интересы частных компаний и физических лиц в многомиллионных сделках. Получив степень магистра в области менеджмента в дополнение к степени бакалавра права, Майкл прекрасно разбирается в деловых и юридических аспектах сделок.

Кроме того, в ходе успешной реализации нескольких собственных бизнес-проектов он приобрел бесценные навыки, дающие уникальные возможности по консультированию клиентов в вопросах удачных инвестиций с учетом насущных деловых потребностей. Майкл обладает неоценимым опытом в своей области, и клиенты ценят его основанный на глубоких познаниях и практическом опыте вклад на техническом, деловом и практическом уровне. Он специализируется на работе с нашими британскими и российскими клиентами.

Адвокаты

Элиза Кириаку

Старший специалист

Николетта Аристодиму

Младший специалист

Андри Панайоту

Младший специалист

Иви Андониаду

Младший специалист

Георгина Николау

Младший специалист

Деспина Христу

Младший специалист

ЮРИДИЧЕСКИЕ АССИСТЕНТЫ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ

Свяжитесь с нами и получите
больше информации

Заполните форму, и мы постараемся ответить Вам в течение 48 часов

• +357 26 934 277
  • info@mantislaw.com
Contact Us

About us & our Team

Meet your Lawyer


Nicholas Mantis


Nicholas is a partner at Mantis and Athinodorou he was admitted to the Cyprus Bar in 2009.

He attained his Bachelor of Laws from the University of Sheffield and his Master of Laws from University College London.He leads the litigation branch of the firm, and has successfully negotiated several high profile law suits.When appropriate Nicholas uses amicable resolution methods, however, when clients require litigation support he appears in court.

He is highly regarded in the financial services sector and his clients include financial institutions and banks. Additionally, he is sought out by our clients to resolve delicate personalmatters. His capability of working in a multicultural environment, alongside the client has continuously proved to be an asset.

Penelope Athinodorou – Mantis

Founding Partner

Penelope is the founding partner of Mantis and Athinodorou LLC.

She graduated in law from National and Kapodistrian University of Athens in 1978 and went on to complete her Master’s in Business Studies in Law London. Penelope was one of the first female lawyers in Cyprus, having started her practice in 1979 when she was registered with the bar association. She has 38 years of experience practicing law across Cyprus with her main base in Pafos.

She is a member of the Cyprus Bar Association, Pafos Bar Association and the Cyprus Chamber of Commerce and Industry. In addition to this she has established strong networks with numerous distinctive persons, globally. She specializes in advising on litigation and property and investment cases. She strongly believes in giving back to the local community and has supported several initiatives notably, the creation of a lifetime scholarship fund for education and sponsorship of local sporting organisations.

Michael Mantis


Michael is a partner at Mantis and Athinodorou, practicing law in both Paphos and Limassol.

He heads up the non-litigation branch of the firm, and has represented private corporations and individuals in several multi-million transactions.

Michael has an understanding of both business and legal aspects of transactions, having completed a Master’s qualification in Management further to attaining his Bachelor of Laws. Additionally, he has successfully executed several business ventures outside the firm, uniquely positioning him to counsel client’s on their investments in light of their business needs.He is a seasoned lawyer in his field, and clients value his contribution, at a technical, business and practical level, as a result of his depth of knowledge and practical know how in his areas.He specialises in working with our British and Russian clientele.


Eliza Kyriakou

Senior Associate

Nicoletta Aristodemou

Junior Associate

Antria Panayiotou

Junior Associate

Ivi Antoniadou

Junior Associate

Georgina Nikolaou

Junior Associate

Despina Christou

Junior Associate

Paralegal & Administrative Staff

Contact us today
for more information.

Fill in the form and we’ll strive to get back to you within 48 hr(s).